Предлагаем заполнить вам бриф, основываясь на котором мы проведём аудит вашего аккаунта.

Если вы оставляете какие-то из полей пустыми, то укажите коротко причины в поле вопроса пожалуйста.

Любая новая информация, "вспомнившиеся детали" и т.п. может не учитываться после старта проекта, а коррекция информации - требовать дополнительного времени и бюджетов.

Поэтому, пожалуйста, заполните бриф максимально подробно и конкретно. Лучше переизбыток информации, чем ее недостаток!)

Как вас зовут?
Наименование вашей организации или бренда, если оно есть
Укажите имя аккаунта Инстаграм
Почему вы решили обратиться к специалистам по ведению Инстаграма именно сейчас?
Страна, город, где находится территория продаж
Род деятельности компании
Опишите целевую аудиторию вашего продукта/услуги.
Отличительные признаки вашего продукта, конкурентные преимущества?
Какие 3 основных задачи решает ваш продукт/услуга для своих пользователей?
Есть ли у Вас фирменный стиль, брендбук?
Перечислите основные компании-конкуренты
Цели ведения аккаунта Инстаграм
Какие работы требуются от нас?
Где нам предстоит брать визуальный или фото-контент?
Какие еще социальные сети задействованы в продвижении продукта/услуги? Если таких нет, то какие из них в планах?
В какой бюджет затрат на ведение социальной сети хотели бы уложиться?
Укажите аккаунты в социальных сетях, которые вы считаете образцовыми в своей сфере деятельности (обработка, рубрики, тексты, общий внешний вид)
Установлен ли на сайте продукта/услуги счетчик веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics?
Установлен ли на сайте продукта/услуги пиксель Facebook?
С какой периодичностью вы хотели бы выход постов в Инстаграм?
С какой периодичностью вы хотели бы выход историй в Инстаграм?
Нужно ли оформить аккаунт?
Нужны ли иконки для сохраненных историй?
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.