Хоть раз Вы задавались вопросом, а сколько будет стоить заказать продвижение Instagram. Точного ответа мы Вам не дадим. Цена зависит от способа продвижение, а точнее, какие именно способы мы будем применять. Например: привлечение блогеров, полный дизайн аккаунта, введение аккаунта и другие способы.

Основные методы продвижения

Таргетированная реклама

Продвижение таким способом заключается в показе рекламы целевой аудитории, заданной по нескольким критериям. Заказчик платит только за клики. Выбирать этот вариант нужно заранее при настройке рекламной кампании. При таком типе продвижения вы можете настроить все параметры и заниматься самооптимизацией прямо в Instagram через его интерфейс или с помощью специальных агрегаторов.

Преимущество таргетированной рекламы - целевое воздействие на потенциальных заказчиков. В фейсбуке вы можете настроить интересы потенциальных клиентов, место их проживания и многое другое. Кстати, такой вид продвижения не требует длительного времени для достижения результата. Эффект от рекламной кампании можно увидеть через 7-14 дней после ее «старта».

SMM

Составление контент – плана и составление качественного контента. Нужно ежедневно выкладывать интересные предложение, демонстрировать преимущества своих услуг(товаров) демонстировать сотрудничество с компаниями, выкладывая, фото, видео и сторис. Для этого нужно немало времени, и заказчики обращаются в агентства или к фрилансеру. Они разработают контент-план, обеспечат его выполнение и предпримут необходимые шаги для активации посетителей вашей страницы. Эффект от этой акции можно будет увидеть через пять-семь месяцев.

Для продвижения своего сайта инстаграм заказчик может заказать услуги агентства. Профессионал-фрилансер также поможет вам запустить рекламу в Instagram. Прайс на комплексные услуги начинается от 10 000 рублей в месяц, включая следующие позиции:

  • Маркетинговая стратегия
  • Составление контент – плана
  • Аналитика, составление отчета о результатах.
  • Оформление

Здесь заказчику придется платить не только за переходы по рекламным постам, но и за работу SMM-специалиста. Преимущество такого вида продвижения - гарантия стопроцентного результата. Но это происходит только в том случае, если вы обратитесь к специалисту.

Покупка рекламы у блогеров

Стоимость одной рекламы от 1000 до 500000 рублей. Его пакет включает в себя привлечение заказчиков, лайков и комментариев. Чтобы рекламировать свой аккаунт в Instagram, вы можете покупать рекламу у популярного блоггера или медийного персонажа. Как правило, цена размещения одного рекламного поста на сайте блогера-миллионера высока. Это зависит от размера аудитории, охвата и популярности аккаунта.

Пример стоимости рекламного поста у медийных личностей:

  1. Анастасия Волочкова – более 100 000 рублей.
  2. Реклама Анастасия Волочкова
  3. Ксения Собчак – более 200 000 рублей.
  4. Реклама Ксения Собчак
  5. Ольга Бузова – более 300 000 рублей.
  6. Реклама Ольга Бузова

Какой вариант продвижения выбрать

Все зависит от Вашего бюджета. Также нужно обращать внимание на исходные данные Вашего аккаунта. Если Вы только создали страницу в инстаграме и у Вас цель набрать 1000-1500 подписчиков, то все это можно делать за приемлемую цену.

Но если у вас амбициозные планы на свой профиль, вам нужно будет покупать рекламу у блогеров. Особенно это актуально для тех, кто намерен в будущем зарабатывать на своем аккаунте. Невозможно дать однозначный ответ, сколько стоит продвижение в Инстаграм. У каждого блогера свои цены, поэтому расходы со стороны клиента могут отличаться.

Разработка стратегии продвижения

Использовать один и тот же метод нельзя. Данное решение обернется низким результатом продвижение и потраченными деньгами. Как максимум можно добиться – бана аккаунта, как минимум теневого бана. Мы советуем продвигать в комплексе, начиная с визуальной части, заканчивая таргетированной рекламой.

Определение ЦА

Истина гласит, что продавать всем не получится. Поэтому нужно выделить один сегмент, на который нацелен аккаунт. Сколько им лет, кто эти люди, какой пол, где проживают и чем интересуются. Она понадобится при настройке таргетированной рекламы и для поиска блогера.

Структура и визуал аккаунта

В Instagram аккаунте ценятся фотографии, хорошего качества. Людей привлекает красивая подача, оформленная в едином стиле. Для этого нужно:

  • Сделать ленту в едином стиле
  • Сделать все под фирменный стиль
  • Позаботится о качестве фотографий (Необязательно профессиональную фотосессию, самое главное, чтобы фотографии были четкими)
  • Не выкладывать однотипные фотографии

Составление контент-плана

Нужно не только позаботиться о фотографиях, но и уделить должное внимание текстам. Тип постов должен меняться – развлекательный, рекламный, информационный и.т.д Для составление контент-плана можно обратиться к фрилансеру, цена до 5000 рублей, услуги копирайтера, который напишет тексты для контент-плана – около 15000 рублей.

Повышение конверсии

Конверсия – показатель, который демонстрирует сколько человек зашло на сайт, сколько подписались. Для повышения конверсии надо:

  • Правильно заполнить шапку профиля
  • Сделать подходящий аватар
  • вечные истории сделать в едином стиле
  • Устроить розыгрыш

Настройка рекламы

После того как подготовили блог, нужно будет запустить рекламу. Не нужно сразу тратить огромные суммы на нее. Достаточно заказать рекламу у «молодых» блогеров или запустить таргетированную рекламу с минимальным бюджетом в день. А с ростом вашей популярности, выбирать более дорогие методы продвижения.

© seo-dranitsyn.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Рустам Драницын
Материал подготовил частный SEO-специалист Рустам Драницын
Поделиться статьей: